Уважаемые заявители!
На портале Госуслуг теперь можно бесплатно оформить Онлайн-выписку о недвижимости.
Уважаемые заявители!
Уважаемые заявители!
Со 2 февраля прием заявлений через «Госуслуги» на получение загранпаспорта нового образца с электронным носителем приостановлен.
Если заявление на получение этого документа уже подано через «Госуслуги», нужно дождаться ответа от ведомства и действовать согласно инструкции в ответе. В случае если заявление подано не онлайн, а например через МФЦ, необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции по месту подачи заявления на оформление паспорта.
Стартовала подача заявлений на отсрочку от весеннего призыва на военную службу для сотрудников IT-компаний
Иногда бывают нужны бумажные копии электронных документов из личного кабинета Госуслуг. Например, выписка из ЕГРН для получения кредита или свидетельство о временной регистрации при трудоустройстве, оформлении пенсии, записи в школу.
Теперь распечатать электронный результат оказания услуги можно за одно посещение МФЦ. Такой документ имеет юридическую силу наравне с подлинником.
Как получить бумажную копию
1. Обратиться к сотруднику МФЦ.
2. Назвать номер заявления.
3. Предъявить паспорт. Организациям и ИП — доверенность от организации.
4. Получить документ, заверенный печатью.
Услуга доступна в 75 регионах. Это бесплатно.
Как узнать о доступности сервиса в регионе
В разделе «Заявления» (https://clck.ru/33HPq9) в личном кабинете Госуслуг выберите услугу, в результате которой был сформирован электронный документ. Например, выписка из ЕГРН или справка о статусе предпенсионера. Если сервис в МФЦ вашего региона доступен, справа появится подсказка — «Бумажная копия в МФЦ».
Какие документы можно распечатать в МФЦ
- Справки
- Выписки
- Свидетельства
- Разрешения
Оформить электронный полис обязательного медицинского страхования (ОМС) себе или ребёнку теперь можно на Госуслугах. Носить с собой пластиковый или бумажный вариант больше не нужно. При необходимости можно показать электронный документ на экране телефона, а при онлайн-записи к врачу или прикреплении к поликлинике данные о полисе будут подтягиваться автоматически из личного кабинета.
Легко оформить
Для получения электронного полиса нужна только подтверждённая учетная запись на Госуслугах. Если у вас уже есть номер полиса в личном кабинете, цифровой документ загрузится автоматически. Если полиса нет, можно подать заявление (https://www.gosuslugi.ru/600770/1/form), чтобы сразу оформить электронный. Он будет готов в течение одного рабочего дня. Детям полис тоже оформляют за один день, и потребуются только данные свидетельства о рождении.
Удобно пользоваться
Данные о полисе, его номер, контакты страховой компании и сведения о прикреплении к поликлинике всегда будут доступны в личном кабинете.
УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!
В связи с предстоящими новогодними праздниками, дни с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года объявляются выходными.
Последние дни приёма документов в текущем году в МФЦ города Брянска.Возник спор со страховой, банком, МФО, что делать?
Не согласны с размером страхового возмещения или качеством выполненного ремонта?
Страховщик отказывает в возврате страховой премии при расторжении договора страхования?
Не согласны со списанной банком комиссией, платой за дополнительные услуги?
МФО удержала пени и штрафы больше положенного по закону?
Обращайтесь к финансовому уполномоченному.
.
Кто такой финансовый уполномоченный?
Эта должность – уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг – появилась в России относительно недавно, в 2018 году. Финансовый уполномоченный решает значительную часть споров между финансовыми организациями и их клиентами, и в большинстве случаев потребителям финансовых услуг не нужно обращаться суд. Финансовые организации – это страховые организации, банки, негосударственные пенсионные фонды, ломбарды, микрофинансовые организации, кредитные потребительские кооперативы. Для финансовой организации решение финансового уполномоченного является обязательным к исполнению.
Конечно, финансовый уполномоченный рассматривает далеко не все спорные ситуации. Его компетенция строго определена Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Если спор относится к компетенции финансового уполномоченного, то миновать стадию досудебного урегулирования и сразу пойти в суд нельзя. Однако это не лишает потребителя права на судебное рассмотрение: если решение финансового уполномоченного не устроит одну из сторон, можно обратиться в суд.
Проверить, относится ли ваш спор к компетенции финансового уполномоченного, можно с помощью онлайн-сервиса
по квалификации спора на сайте финансового уполномоченного.
Подать обращение финансовому уполномоченному можно самостоятельно, без помощи юристов. Рассмотрение для потребителей финансовых услуг бесплатно. Стандартный срок от принятия обращения до вынесения решения – 15 рабочих дней.
Процесс подачи обращения очень прост. Это можно сделать, находясь в любой точке земного шара. Финансовый уполномоченный принимает обращения не только в письменном, но и в электронном виде. Причем второй вариант, как более быстрый и удобный, выбирает абсолютное большинство потребителей финансовых услуг.
Более подробную информацию по порядку обращения можно найти на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/ в разделе База знаний.
Если у вас остались вопросы, вы можете получить консультацию по телефону 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный) либо на онлайн-приеме (требуется предварительная запись).
Проще, чем кажется: еще больше госуслуг доступно в электронном формате
В 2021-22 годах департаментом экономического развития Брянской области совместно с профильными ведомствами была проведена работа по переводу массово социально значимых услуг (МСЗУ) в электронный формат. Всего в Брянской области на сегодняшний день оказывается 80 массовых социально значимых услуг в сфере имущественных отношений, строительства, спорта, образования, культурного наследия, социальной защиты и других. Показатель удовлетворённости качеством оказания услуг повысился до 4,15 баллов из 5 возможных после перевода МСЗУ в электронный формат.
Увеличение доли МСЗУ, доступных в электронном виде, до 95% является одним из целевых показателей, определенных в Указе Президента России о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года.
Полный перечень МСЗУ, представленных на Госуслугах, можно посмотреть по ссылке.
Мероприятия по переводу услуг в электронный формат реализуются в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации».