Описание услуги
Основное
Способы подачи заявки: лично, через представителя; МФЦ, ведомство, почтой в адрес ведомства, по электронной почте, в электронном виде с использованием Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (функций).
Способы получения результата: лично, через представителя.
Государственная услуга предоставляется бесплатно следующим заявителям:
- органам государственной власти РФ, в том числе Конституционному Суду РФ, Верховному Суду РФ, а также Генеральной прокуратуре РФ, Председателю Счетной палаты РФ, его заместителям, аудиторам Счетной палаты РФ и государственным внебюджетным фондам;
- правоохранительным органам, судам, судебным приставам-исполнителям по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам, органам прокуратуры РФ в целях осуществления надзора за исполнением законодательства РФ, органам, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органам, осуществляющим кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, территориальным органам государственных внебюджетных фондов, органам власти государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления, Уполномоченному при Президенте РФ по правам ребенка, Уполномоченному при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, уполномоченным по защите прав предпринимателей в субъектах РФ, полномочным представителем Президента РФ в федеральных округах, арбитражному управляющему в деле о банкротстве в отношении принадлежащих соответствующему должнику объектов федерального недвижимого имущества, нотариусам в связи с совершаемыми нотариальными действиями, а также иным определенным федеральными законами органам, организациям и правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества.
Предоставление информации иным физическим и юридическим лицам осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
Также за плату в том же размере (200 рублей) осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре.
Выписка из реестра выдается в единственном экземпляре. При одновременном запросе нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию взимается за каждую из них.
Сроки предоставления услуги:
Информация в виде выписки из реестра федерального имущества предоставляется в течение 10 рабочих дней, в виде документа, содержащего обобщенную информацию об объекте учета реестра предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления запроса в Росимущество или соответствующий территориальный орган Росимущества. В случае предоставления информации за плату информация предоставляется в указанные сроки со дня внесения соответствующей платы в рамках ГИС ГМП.
При поступлении в территориальный орган Росимущества заявления (запроса), подлежащего рассмотрению центральным аппаратом Росимущества, в центральный аппарат Росимущества заявления (запроса), подлежащего рассмотрению территориальным органом Росимущества, в территориальный орган Росимущества заявления (запроса), подлежащего в соответствии с подведомственностью рассмотрению иным территориальным органом Росимущества, в течение 3 рабочих дней со дня поступления данное заявление (запрос) направляется по подведомственности, о чем уведомляется заявитель.
Круг заявителей
Основания для отказа в приеме документов
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги
Непредставление копий документов, удостоверяющих личность, документов, подтверждающих полномочия представителя физического или юридического лица, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением случая, когда ее предоставление осуществляется при личном обращении физического лица или представителя юридического лица в Росимущество, соответствующий территориальный орган Росимущества или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае изготовление и заверение копий указанных документов в форме электронных образов документов осуществляются Росимуществом, территориальным органом Росимущества или многофункциональным центром самостоятельно.
Результат предоставления услуги
Результатом предоставления услуги являются:
- выписки из реестра федерального имущества;
- документы, содержащие обобщенную информация об объектах учета реестра федерального имущества.
Информация об объектах учета реестра размещается на сайте Росимущества в соответствии с перечнем сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети "Интернет" на сайте Росимущества, установленным Приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. N 329 "О перечне сведений об объектах учета реестра федерального имущества, подлежащих размещению в сети Интернет на сайте Федерального агентства по управлению государственным имуществом".
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с установленными требованиями;
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
- характеристики объекта федерального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра федерального имущества);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа);
- способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
Нужен ли документ подтверждающий оплату услуг?
- Не нужен. Оплата производится после предоставления пакета обязательных документов и присвоения уникального идентификатора начисления (УИН) (см. п. «Для чего необходим уникальный идентификатор начисления (УИН)?»)
- При предоставлении пакета документов без копии квитанции об оплате заявитель должен указать свой СНИЛС для формирования УИН и контактные данные (номер городского телефона, номер мобильной связи, адрес электронной почты) для передачи УИН заявителю.
- Если заявитель произвел оплату услуги до подачи документов, не указав в квитанции об оплате УИН, то в пакет документов целесообразно включить копию квитанции об оплате услуги.
Стоимость услуги
- За информацию об одном объекте учета - 200 рублей;
- За информацию о нескольких объектах учета:
количество объектов учета, по которым запрашивается информация из РФИ, шт. х 200 руб. = размер платы за предоставление государственной услуги, руб. - Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре;
- При одновременном запросе нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию взимается за каждую из них.
Порядок оплаты
- Оплата производится с указанием УИН
- Оплата производится только посредством банковского перевода;
- Оплата производится по реквизитам, указанным на сайте Центрального аппарата Росимущества или на сайте его территориального органа.