Описание услуги
ОСНОВНОЕ
Способы подачи заявки: лично, через представителя; через МФЦ, ведомство, почтой, в электронном виде с использованием сети Интернет, включая Единый портал государственных услуг (функций).
Способы получения результата: лично, через представителя.
Оплата: не предусмотрена.
Срок предоставления услуги: 5 рабочих дней.
Федеральная социальная доплата к пенсии (далее - ФСД) устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней.
ФСД устанавливается на срок, на который пенсионеру установлена пенсия в соответствии с действующим
законодательством.
Пересмотр размеров ФСД при изменении величины прожиточного минимума пенсионера в соответствующем субъекте
Российской Федерации производится с 1-го января года, на который установлена указанная величина прожиточного
минимума.
Начисленные суммы ФСД отражаются в лицевом счете на основании документов выплатного дела.
КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
граждане Российской Федерации, за исключением граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации и не имеющих подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации;
иностранные
граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской
Федерации.
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ
РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Результатом предоставления государственной услуги является вынесение решения об установлении гражданину федеральной социальной доплаты к пенсии и включение сведений о нем в региональный сегмент Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, либо вынесение решения об отказе в установлении федеральной социальной доплаты к пенсии.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
Для предоставления государственной услуги гражданином предъявляются документы, удостоверяющие личность и место жительства (места пребывания) на территории Российской Федерации и если обращается представитель заявителя документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
Для граждан Российской Федерации - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, - вид на жительство, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Для детей, не достигших возраста 14 лет:
имеющийся у ребенка заграничный, дипломатический или служебный паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации;
паспорт гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничный, дипломатический или служебный, в который внесены сведения о ребенке;
свидетельство о рождении, в которое в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Указа президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. № 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации" внесены сведения:
- о гражданстве Российской Федерации обоих родителей или единственного родителя (независимо от места рождения ребенка);
- - о гражданстве Российской Федерации одного из родителей, если другой родитель является лицом без гражданства или признан безвестно отсутствующим либо если место его нахождения неизвестно (независимо от места рождения ребенка);
- о гражданстве Российской Федерации одного из родителей и гражданстве иностранного государства другого родителя (если свидетельство о рождении выдано на территории Российской Федерации);
- вкладыш к документу, выданному компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта регистрации рождения ребенка, либо к свидетельству о рождении, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации, выданный в установленном порядке до 6 февраля 2007 г.
Документы, удостоверяющие проживание на территории Российской Федерации.
Для граждан Российской Федерации - паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции; свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации, выданное территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.
Для иностранных граждан и лиц без гражданства - вид на жительство, выданный территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.