Описание услуги
Основное
Способы подачи заявки:
• лично, через представителя;
• почтовым отправлением;
• через МФЦ;
• через Единый портал государственных услуг
Способы получения результата:
• лично, через представителя;
• через МФЦ
Стоимость и порядок оплаты:
• услуга предоставляется бесплатно
Сроки предоставления услуги:
• при получении обращения о предоставлении извещения ПФР в электронном виде государственная услуга предоставляется в режиме реального времени. Время предоставления государственной услуги обусловлено временем машинной обработки обращения о предоставлении извещения ПФР в форме электронного документа и составляет 10 минут;
• государственная услуга предоставляется при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР, при получении территориальным органом ПФР обращения о предоставлении выписки из ИЛС или извещения ПФР по почте, при получении территориальным органом ПФР обращения застрахованного лица о предоставлении выписки из ИЛС в электронном виде, поданного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, в срок не позднее 10 дней со дня получения обращения;
• при консультировании по письменным обращениям застрахованных лиц ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в вышестоящий орган для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения разъяснений срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем или его заместителем, курирующим вопросы организации персонифицированного учета, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления
Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
• застрахованные лица в соответствии со ст.7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим ст.1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования"
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
При личном обращении:
• документ, удостоверяющий личность заявителя
При обращении уполномоченного представителя:
• документ, удостоверяющий личность заявителя;
• доверенность;
• документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
*В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов:
• отсутствуют
Основания для отказа в предоставлении услуги
Основания для отказа в предоставлении услуги:
• отсутствуют
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
• отсутствуют
Результат предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
• получение заявителем сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица"