Описание услуги
Основное
Способы подачи заявки
- лично,
- через представителя,
- по почте,
- в электронной форме с использованием ЕПГУ
Способы получения результата
- лично,
- через представителя,
- по почте,
- в электронной форме с использованием ЕПГУ
Стоимость и способы оплаты
Плата или госпошлина отсутствуют.
Срок предоставления услуги
не более 10 рабочих дней.
Круг заявителей
Налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты:
Юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели.
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1. для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты);
2. для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
• указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
• указания ИНН заявителя;
• указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
• подписи и указания фамилии и инициалов физического лица - представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе;
3. отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя в запросе, представленном в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи;
4. непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе;
5. отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе;
6. представление запроса, текст которого не поддаётся прочтению.
Основания для отказа в предоставление услуги
1. Просьбы о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
2. Просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах;
3. Просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов, если законодательством Российской Федерации не установлено иное;
4. Просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей);
5. Нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей;
6. Исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов;
7. Вопросы, по которым с заявителями в установленном порядке прекращена переписка;
8. Вопрос, на который заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо представление третьего и последующих экземпляров одного запроса, направленных в различные органы государственной власти.
Основания для приостановления предоставления услуги
Результат предоставления услуги
- Представление заявителям справок о состоянии расчетов;
- Уведомления о непредоставлении государственной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги
- Запрос заявителя; (в случае, если в письменном запросе не указана дата, по состоянию на которую формируется справка о состоянии расчетов, или указана будущая дата, справка о состоянии расчетов формируется на дату регистрации этого запроса)
- Заявитель (его представитель), обратившийся непосредственно в МФЦ обязан представить документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и документ, удостоверяющий его личность).