Описание услуги
Важное требование при формировании заявки
При формировании заявления об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2) или заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства (форма АДВ-3), на шаге идентификации заявителя, номер страхового свидетельства (СНИЛС) указывать обязательно!
Основное
Способы подачи заявки:
• лично, через представителя
Способы получения результата:
• лично, через представителя
Стоимость и порядок оплаты:
• услуга предоставляется бесплатно
Сроки предоставления услуги:
• 2 рабочих дня (в соответствии с Порядком к Соглашению о взаимодействии). Не позднее следующего рабочего дня после получения из территориального органа ПФР страховых свидетельств (запросов об уточнении сведений) работник МФЦ направляет гражданину уведомление о принятом органом решении и приглашает прибыть в МФЦ для получения свидетельства либо о необходимости представления в указанный территориальный орган ПФР заполненного запроса об уточнении сведений, указанных в заявлении
Основания для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, приостановления предоставления государственной услуги и отказе в предоставлении государственной услуги:
• отсутствуют
Круг заявителей
1. Граждане Российской Федерации.
2. Иностранные граждане или лица без гражданства, постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации.
3. Иностранные граждане и лица без гражданства временно пребывающие на территории Российской Федерации.
Результат предоставления услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
• принятие решения о регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица);
• принятие решения об обмене страхового свидетельства или о выдаче его дубликата;
• принятие решения об отказе в обмене страхового свидетельства или выдаче его дубликата
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов
1. Анкета (заявление) подаются по форме и в соответствии с правилам заполнения, предусмотренными инструкцией по заполнению форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, утвержденной постановлением правления пенсионного фонда Российской Федерации от 11 января 2017 г. № 2п.
а. К заявлению прилагается документ удостоверяющий личность гражданина;
б. К заявлению, поданному от имени гражданина его законным представителем, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность;
в. В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется;
г. В случае направления гражданином заявления по почте к нему прилагаются копии вышеуказанных документов, заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Для предоставления государственной услуги от гражданина не требуются документы, которые находятся в распоряжении ПФР, территориальных органов ПФР, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.