УВАЖАЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛИ!
В связи с предстоящими новогодними праздниками, дни с 31 декабря 2022 года по 8 января 2023 года объявляются выходными.
Последние дни приёма документов в текущем году в МФЦ города Брянска.Возник спор со страховой, банком, МФО, что делать?
Не согласны с размером страхового возмещения или качеством выполненного ремонта?
Страховщик отказывает в возврате страховой премии при расторжении договора страхования?
Не согласны со списанной банком комиссией, платой за дополнительные услуги?
МФО удержала пени и штрафы больше положенного по закону?
Обращайтесь к финансовому уполномоченному.
.
Кто такой финансовый уполномоченный?
Эта должность – уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг – появилась в России относительно недавно, в 2018 году. Финансовый уполномоченный решает значительную часть споров между финансовыми организациями и их клиентами, и в большинстве случаев потребителям финансовых услуг не нужно обращаться суд. Финансовые организации – это страховые организации, банки, негосударственные пенсионные фонды, ломбарды, микрофинансовые организации, кредитные потребительские кооперативы. Для финансовой организации решение финансового уполномоченного является обязательным к исполнению.
Конечно, финансовый уполномоченный рассматривает далеко не все спорные ситуации. Его компетенция строго определена Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг». Если спор относится к компетенции финансового уполномоченного, то миновать стадию досудебного урегулирования и сразу пойти в суд нельзя. Однако это не лишает потребителя права на судебное рассмотрение: если решение финансового уполномоченного не устроит одну из сторон, можно обратиться в суд.
Проверить, относится ли ваш спор к компетенции финансового уполномоченного, можно с помощью онлайн-сервиса
по квалификации спора на сайте финансового уполномоченного.
Подать обращение финансовому уполномоченному можно самостоятельно, без помощи юристов. Рассмотрение для потребителей финансовых услуг бесплатно. Стандартный срок от принятия обращения до вынесения решения – 15 рабочих дней.
Процесс подачи обращения очень прост. Это можно сделать, находясь в любой точке земного шара. Финансовый уполномоченный принимает обращения не только в письменном, но и в электронном виде. Причем второй вариант, как более быстрый и удобный, выбирает абсолютное большинство потребителей финансовых услуг.
Более подробную информацию по порядку обращения можно найти на официальном сайте финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/ в разделе База знаний.
Если у вас остались вопросы, вы можете получить консультацию по телефону 8 (800) 200-00-10 (звонок по России бесплатный) либо на онлайн-приеме (требуется предварительная запись).
Проще, чем кажется: еще больше госуслуг доступно в электронном формате
В 2021-22 годах департаментом экономического развития Брянской области совместно с профильными ведомствами была проведена работа по переводу массово социально значимых услуг (МСЗУ) в электронный формат. Всего в Брянской области на сегодняшний день оказывается 80 массовых социально значимых услуг в сфере имущественных отношений, строительства, спорта, образования, культурного наследия, социальной защиты и других. Показатель удовлетворённости качеством оказания услуг повысился до 4,15 баллов из 5 возможных после перевода МСЗУ в электронный формат.
Увеличение доли МСЗУ, доступных в электронном виде, до 95% является одним из целевых показателей, определенных в Указе Президента России о национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года.
Полный перечень МСЗУ, представленных на Госуслугах, можно посмотреть по ссылке.
Мероприятия по переводу услуг в электронный формат реализуются в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации».
Уважаемые заявители!
В связи с празднованием Дня народного единства 4, 5 и 6 ноября 2022г. - в МФЦ выходные дни,
3 ноября 2022 года (четверг):
- приём заявителей по услугам Росреестра и УМВД с 9.00 до 13.00;
- выдача документов по услугам Росреестра с 9.00 до 17.00
- прием заявителей по остальным услугам и выдача документов (кроме услуг Росреестра) с 9.00 до 19.00.
Уважаемые заявители!В период с 01.10.2022 по 03.10.2022 в связи с техническими работами, предварительная запись в МФЦ через портал может быть недоступна.
Минцифры России запустило сервис «Европротокол онлайн» в мобильном приложении «Госуслуги Авто».
С его помощью автомобилисты могут оформить извещение о ДТП без вызова сотрудника полиции и заполнения бумажных бланков.
«В рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» в сентябре 2021 года для пользователей по всей стране заработало приложение «Госуслуги Авто». С момента запуска его скачали уже более 1,6 млн раз. Это технологическое решение призвано стать единым окном, аккумулирующим самые востребованные сервисы для автовладельцев. Главной функцией приложения стала возможность загрузить свидетельство о регистрации транспортного средства и предъявлять его инспектору в электронном виде. Сейчас у пользователей появилась возможность оформлять Европротокол онлайн. В дальнейшем приложение станет ещё более функциональным и поможет водителям экономить время и силы на получение нужных услуг», – подчеркнул заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.
«Новый сервис «Европротокол онлайн» создан благодаря совместной работе Минцифры, Банка России и страховых компаний. На сегодняшний день он сокращает среднее время оформления ДТП почти в два раза. Не нужно посещать офис страховой компании – извещение поступит в страховую онлайн. Ещё одно преимущество сервиса – с «Европротоколом онлайн» нет риска ошибок в данных, форма автоматически заполняется сведениями из Госуслуг. Это повышает вероятность возмещения ущерба от аварии», –комментирует замглавы Минцифры России Андрей Черненко.
Уважаемые заявители!
Уведомляем, что 27.08.2022 и 03.09.2022 года будет проводится плановое отключение электроэнергии.
В этой связи, в МФЦ Брянской области может наблюдаться задержка при приеме заявлений по ряду государственных услуг.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.